звёздочки

суббота, 30 января 2016 г.

Продолжение оленей в зимнем лесу_почти готово 2-а листа без бэка!!!!!!!!! И замечательная открыточка от Анны!!!!!!!

Я на днях получила замечательную открытку от Анечки: http://annakazantseva.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html#comment-form   С прекрасными пожеланиями!!!!!!!!!!!  Это так классно, когда получаешь открыточку с прекрасными словами и пожеланиями!!!!!!!!! Видели бы вы меня со стороны, когда я переписывалась с Анечкой и благодарила за открыточку, я улыбалась!!!!!!!!!!!!!! Огромнейшее спасибо, Анечка, за открыточку, прекрасные слова и пожелания и прекрасное настроение!!!!!!!!!!! Вот так открыточка может поднять настроение!!!!!!!!!!! А вот и сама открыточка:
Ну и покажу что же я на вышивала в оленях!!!!!!!!! Было и стало: 


 Почти закончен второй лист(без бэка) и начат третий(последний)!!!!!!!!!! 


7 комментариев:

  1. С чудесной открыточкой)))Сама открыточки люблю),такой небольшой прямоугольничек,а в нём столько радости)))))
    Продвижение вышивки чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое!!!!!!!!! Да, так классно было открыточку получить!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая огромная вышивка! браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лежит такой набор, дожидается очереди) А я вот думаю, не устану ли от белый гаммы...как процесс? не утомляет однообразие цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сперва трудно было начать, так-как начинала оленей после медведя с собакой(тоже зимняя картина), а хотелось чего-то красочного..., но надо было начинать, а то должна эту картину сестрёнке и её мужу. А сейчас шьётся нормально, местами затруднительно, но в общем нормально! Но это для меня так, а так как кому, у каждого своё восприятие к процессам.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить